Лояльность клиентов — это их доверие, привязанность и любовь к компании.
Чтобы продажи были регулярными и приносили прибыль, важно расположить к себе клиентов и завоевать их любовь. Таким образом, повысить лояльность клиентов к компании — это основа роста прибыльности бизнеса.
Товар или услуга
Качество товара/услуги, их соответствие требованиям и ожиданиям клиентов. Об этом написано много книг и статей, где вы можете найти хорошие советы для вашего бизнеса.
Если вы работаете с товаром массового спроса, то, в первую очередь, важен представленный ассортимент, который отвечает ожиданиям или требованиям ваших клиентов. Для того чтобы ассортимент отвечал требованиям, проводите регулярные опросы продавцов, спрашивали ли клиенты какой-то товар или услуга, которых у нас нет. Также пробуйте введения новых позиций на полку, услуг в ассортимент с целью изучения реального интереса к ним со стороны покупателей.
Если ваши товары или услуги не является массовыми, то изучение потребностей вашей покупательской аудитории, требований ваших клиентов, выходит на первый план еще более явно. Квалификация покупателей, а в дальнейшем пользователей услуги или товара, является гораздо более высокой, соответственно, высоки их требования к качеству и функциям продаваемого товара и предоставляемой услуги.
В любом случае, для повышения лояльности к вашей компании важен диалог с клиентом, выяснение его покупательских потребностей и предпочтений и продемонстрированная реакция на эти потребности и предпочтения.
Когда клиент видит, что компания устанавливает с ним такие доверительные отношения, прислушивается к его мнению, идет навстречу его пожеланиям (насколько это возможно и разумно) — такой клиент становится лояльным к компании и распространяет сведения об этой лояльности на добровольных началах.
С помощью inCust вы сможете проводить регулярные опросы ваших клиентов относительно товаров и услуг.