В наши дни едва ли не у каждого имеется свой блог, однако немногие знают, как можно привлечь рекламодателей и заработать деньги с помощью него. Большинство людей уверены, что лишь опытные программисты или вебмастера способны извлечь приличный доход на собственном сайте.
Однако, если вы способны создать достаточную посещаемость вашего блога. то вы сможете представить ценную торговую площадку. Рекламодатели всегда ищут пути достижения своей рыночной цели. К примеру, у вас есть сайт о садоводстве, который посещают 300 человек ежедневно, тогда фирма, занимающая продажей садового инвентаря, будет заинтересована в покупке рекламного места на вашем сайте. Лучший способ извлечь прибыль из вашего сайта – это привлекать множество разных рекламодателей. Ниже приведены 10 способов на пути к привлечению рекламодателей на ваш блог. Итак, как привлечь рекламодателей.
1. Увеличивайте посещаемость блога
В первую очередь для привлечения рекламодателей необходимо будет добиться как можно большего числа посетителей на вашем блоге. Ведь если ваш блог посещают мало людей, то, скорее всего, немногие рекламодатели захотят вкладывать деньги в рекламу. Рекламодатели заинтересованы в стабильно растущей посещаемости сайта.
2. Выбирайте правильную категорию на торговых площадках
Когда Вы подтверждаете свой блог или сайт в системы по продаже трафика или статей, обязательно выбирайте соответствующую тематике блога категорию. Примеры такие площадок здесь. Таким образом, вы упрощаете поиск нужной площадки рекламодателю, и соответственно попадаете в целевое поле поиска рекламодателя. Если есть возможность в системах проставлять теги, то обязательно сделайте это.
3. Не принимайте нерелевантные предложения
Не принимайте предложения с рекламой о тех продуктах или услугах, которые вообще не относятся к тематике блога. Помните, о читателях и будущих рекламодателях. Если у вас женский блог, и много рекламных статей о строительстве или охране объектов, то кто от этого получает выгоду? Никто. Читатели не получают полезные статьи, рекламодатели не получают целевую аудитория, вы теряете в “глазах” посетителей и поисковых систем.
4. Соотношение 2 к 1
На 1 рекламный пост. должно приходиться как минимум 2 полезных (не рекламных) постов. Запомните это правило, и старайтесь держать это соотношение как можно выше 3 к 1, или 4 к 1.
5. Архив по датам
Я, как рекламодатель, обязательно просматриваю архив по датам блога, как котором планирую размещать баннер или статью, поскольку год назад на этом блоге могли поститься много нерелевантных статей. А если у меня нет возможности просматривать такой архив, то я подумаю еще несколько раз перед тем, как размещаться на этом блоге.
6. Постоянное обновление контента
Если нет обновлений — нет жизни на блоге. Кому интересен мертвый блог? Рекламным вампирам?
7. Станьте лидером в своем сегменте
Если ваш блог об LCD телевизорах, то вы должны обладать широкими познаниями в данной области. Вы можете посетить другие блоги и сайты о телевизорах и оставить там уместные комментарии, которые раскроют вашу осведомленность в данной области. Грамотно составленный комментарий привлечет заинтересованных посетителей на ваш сайт.
8. Используйте аналитику
Будьте уверены, как только вы начнете применять аналитические программы на вашем блоге, вы сможете показать заинтересованным рекламодателям количество людей, посетивших ваш блог. Начните с установки статистики на Ваш блог. Это послужит тем доказательством, которое ваши потенциальные рекламодатели примут к сведению. Хорошей идеей было бы разместить на вашем блоге счетчик, показывающее рост числа посетителей.
9. Изучите рекламодателей на похожих блогах
Если ваш блог о дрессировке собак и вы хотите привлечь рекламодателей в этот сегмент рынка, уделите время на посещение других подобных сайтов, чтобы выяснить, кто размещает рекламу на такого рода сайтах. Посетите каждый сайт всех рекламодателей и найдите информацию о контактах. Затем разошлите рекламодателям электронные приглашения размещать рекламу на вашем блоге.
10. Начните с низкой цены
Как и многие владельцы сайтов, вы вероятно сразу же захотите высокую цену за добавление рекламного баннера на ваш сайт. Но помните о главном преимуществе: предложив низкую начальную цену, вы сможете привлечь даже тех рекламодателей, которые пока не владеют большим бюджетом. Устанавливайте цену сразу на 6 месяцев или год, а затем уже вы сможете ее поднимать, скажем, один раз в определенный период.
Надеюсь мои советы помогут Вам и Вы сможете начать зарабатывать на блоге!