Важным критерием успешной работы организации является то, как организована связь. Особенно для компаний, чья деятельность напрямую связана с оказанием услуг или продажами товаров.
Самый удобный вариант связи – это телефон. Клиенты звонят по разным вопросам, иногда и откровенно глупым или странным, но важно сохранить и удержать качество обслуживания даже в таких ситуациях. Всегда нужно ответить на звонок. Короткие гудки, показывающие что линия занята, или длинные гудки, когда вообще не снимают трубку бьют по репутации компании острым мечом.
Важно удержать и ответить на все входящие звонки и сохранить потенциальных клиентов, которые могут стать постоянным покупателями. Для этого нужно использовать многоканальную телефонию, городские номера Владивостока можно посмотреть на сайте компании SipOut. Подберите нужное количество номеров и сделайте заказ номеров.
Принцип работы виртуальной многоканальной телефонии в том, что подключение идет на авто атс, которая перенаправляет звонок на свободных операторов. Так, вызов удерживается и разговор сохраняется.
Для подключения свяжитесь с консультантами на сайте компании СипАут.