Для чего можно использовать ремаркетинг/ретаргетинг?
Продвижение аудитории
Ремаркетинг (также известен как ретаргетинг) – это инструмент интернет-маркетинга, позволяющий возвращать на сайт посетителей, которые посещали его ранее. Ремаркетинг – это функционал Google AdWords. а ретаргетинг – Яндекс. Директа. Принцип работы этих функционалов одинаковый, за исключением нескольких пунктов настройки.
Что такое ремаркетинг и ретаргетинг?
В общем смысле, ретаргетинг/ремаркетинг – это дополнительный способ обратиться к той аудитории, которая уже побывала на страницах вашего сайта, но ушла, так и не совершив нужного целевого действия (покупку, звонок, регистрацию и т. д.).
Возможности ремаркетинга позволяют «догнать» пользователей на сторонних сайтах, участвующих в контекстно-медийной сети, и продемонстрировать им объявление о своем товаре или предложении еще раз. Возможно, поданное иначе, оно больше заинтересует пользователя. А возможно, пользователь не смог самостоятельно найти ту страницу, которую вы ему предлагаете просмотреть.
В любом случае объявление напомнит пользователю, что тот интересовался определенным товаром/услугой, и тем самым может поспособствовать принятию решения.
Ремаркетинг (remarketing) – это технология поведенческого таргетинга рекламы в контекстно-медийной сети таким образом, чтобы пользователь, зашедший на сайт, но не совершивший целевого действия, вернулся обратно и завершил его. Самые широкий возможности ремаркетинга предоставляет Google AdWords.
Стратегии ремаркетинга в Google AdWords и ретаргетинга в Яндекс. Директ
Ремаркетинг в Гугле и ретаргетинг в Яндексе позволяют решать сразу несколько целей, что обуславливает использование нескольких стратегий.
Первая – это увеличение количества конверсий. Она подходит для тех компаний, которые владеют посещаемыми сайтами, однако не получают заказов. Использование ремаркетинга от Гугл и ретаргетинга от Яндекс поможет стимулировать покупательскую активность аудитории.
Вторая стратегия – продвижение спецпредложений. Даже если трафик успешно конвертировался в клиентов – это еще не повод «отпускать» их. Силами ремаркетинга их можно информировать о новых предложениях, акциях и скидках.
Третья стратегия – продажа дополнительных товаров и услуг. Даже если посетители сайта знакомы с предложением, их все равно могут заинтересовать ваши дополнительные товары или услуги.
Преимущества ремаркетинга Google AdWords и ретаргетинга Яндекс. Директ
- Качественная аудитория. Рекламные объявления видит аудитория, которая уже заинтересована в вашем предложении и искала его. Среди такой аудитории уровень конверсии выше.
- Глубина и охват. Вы можете обращаться к целевой аудитории так часто, как сами захотите.
- Узнаваемость бренда. Постоянно попадающиеся пользователю объявления становятся для него привычнее, и он лучше их запоминает.
- Склоняет к действию. Частое воздействие на пользователя призывает его совершить необходимое вам действие.
Ремаркетинг в Google AdWords – очень гибкий инструмент интернет-маркетинга, который позволяет проводить максимально эффективные кампании. Успех рекламной кампании напрямую будет зависеть именно от того, как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ: важно не только правильно указать цели, но и точно выделить целевую аудиторию, чтобы объявления показывались только потенциальным клиентам.
Мы поможем вам зарабатывать больше с вашего сайта. Убедитесь сами, заказав ремаркетинг Google AdWords и ретаргетинг Яндекс. Директ в ARTOX media .
ТОП статей и материалов по digital-маркетингу и не только