Чтобы компании иметь прочные позиции на рынке, необходимо не только уметь привлекать все большее количество клиентов, но и удерживать имеющихся, а для этого необходимо постоянно работать над повышением их лояльности к компании. Лояльность абонента может складываться как исходя из Вашей ценовой политики, так и (по большей части) исходя из качества обслуживания – сегодня этот фактор является решающим, так как конкурировать снижением цены до бесконечности невозможно.
В компании, с одной стороны, всегда стоит задача повышения эффективности бизнеса и оптимизации издержек, с другой — удержания абонентов. Решить обе эти задачи одновременно позволит профессионализм нашей команды и обкатанные нами на практике бизнес-процессы.
Чтобы абонент оставался лояльным к компании:
- Он должен легко и в любое время до Вас дозваниваться
Наши мощности позволяют принимать одновременно большое количество поступающих вызовов: на линии технической поддержки мы обеспечиваем принятые стандарты сервиса 80/20 (80 % вызовов обслуживаются в течение первых 20 секунд), на линии продаж сервис составляет 90/10 соответственно. Наши специалисты работают круглосуточно благодаря сменным графикам и абоненты получают консультации 24/7/365. Супервайзеры call центра в режиме реального времени следят за поступающими и обрабатываемыми вызовами по каждому проекту.
Среди предоставляемых нами услуг есть «Контроль качества» — наш специалист предлагает Вашим абонентам дать обратную связь – оценку удовлетворенности предоставляемым сервисом. Эти данные предоставляются Заказчику на регулярной основе. Благодаря подобным мерам Вы можете оценить качество работы Вашей службы доставки, монтажника и других специалистов.
Мы тщательно изучили философию клиентоориентированного подхода и понимаем, что нужно Клиенту, для того, чтобы сделать его лояльным. Эти знания позволяют нам внедрять подходы, которые позволят Вашему бизнесу наращивать и укреплять клиентскую базу.
Возможно, Вам также будет интересно