Для любой компании важно не только привлечь клиента, но и удержать его, постоянно напоминая о себе. Такая работа над лояльностью позволяет позволяет превратить клиента в приверженца бренда и постоянного потребителя товаров или услуг. А чем больше у компании постоянных клиентов, тем выше прибыль и ниже расходы на рекламу и маркетинг.
Но что вообще такое лояльность в бизнесе? В первую очередь - ориентация на создание долгосрочных отношений с клиентами. Это возможно только тогда, когда сотрудники компании и ее руководители ценят не только экономические параметры (прибыль и рост оборота), но и пытаются распространить свои ценности, создать целую идеологию отношений с потребителями в своей отрасти бизнеса. Какие, казалось бы простые, действия необходимо предпринимать для этого?
- Сбор мнений о своих товарах и сервисе
Анкеты и опросы – лучший и бесплатный способ выяснить, как можно улучшить клиентский сервис, делая опыт взаимодействия с брендом ярким и запоминающимся. к примеру, поможет собирать сразу сотни отзывов и мнений о вашей компании.
Введите систему бонусов для постоянных клиентов. Так вы сможете предложить им более выгодные условия, которые позволят избежать разовых сделок с конкурентами.
SMM – ваш путь к повышению лояльности клиентов
Для повышения лояльности клиентов отлично подходит один из самых мощных инструментов интернет маркетинга – социальные сети. Они позволяют контактировать с целевой аудиторией в неформальной обстановке в любом месте и в любое время.
Каким же образом наши опытные специалисты могут повысить лояльность ваших клиентов в рамках социальных сетей и SMM?
- Создание страницы или группы компании, на которой будет публиковаться интересный контент
Если пользователь является поклонником вашего бренда, он будет рад узнать любые новости о вашей компании. Мы знаем, что вовлеченность – ключ к повышению лояльности.
Необычная рекламная кампания бренда – обычное явление в рамках. Такую рекламу пользователи распространяют сами, увеличивая аудиторию ваших потенциальных клиентов.
Как видите, повышение лояльности клиента – это довольно кропотливая работа, отнимающая много времени и средств. Однако все это поможет в короткие сроки увеличить узнаваемость бренда, организовать сообщество поклонников вашей компании и привлечь новых партнеров. Одним словом, сотрудничество с нашей командой поднимет ваш бизнес на новый уровень.