Повышаем лояльность аудитории к бренду в интернете

Повышаем лояльность аудитории к бренду в интернетеОдин из секрет успешности известных брендов заключается в доверии со стороны аудитории к этим брендам. Доверие строится на постоянном положительном взаимодействии с аудиторией и получением фидбека от клиентов.

Именно это способствует росту узнаваемости бренда и приводит к увеличению продаж.

Узнаваемость бренда - это способность целевой аудитории выделять продукт/бренд среди многообразия других подобных предложений и товаров по характерным для бренда признакам.

Запоминание бренда - способность пользователя вспомнить продукт в момент возникновения потребности в нем.

Существует 3 вида узнаваемости бренда:

  • лидер узнаваемости - бренд, название которого сразу всплывает в памяти в случае упоминания товара из соответствующей товарной категории,
  • спонтанная узнаваемость - название бренда возникает в памяти в ситуации перечисления подобных брендов; бренд воспринимается как один из числа ведущих лидеров данного товарного сегмента,
  • узнаваемость с подсказкой - пользователь узнает бренд, если видит/слышит упоминания о конкретном товаре.

Как повысить узнаваемость торговой марки:

  • участить взаимодействие бренда с аудиторией,
  • взращивать позитивный образ бренда,
  • создать эмоциональную связь пользователя и бренда,
  • стимулировать продажи

Для достижения вышеописанных результатов используются инструменты интернет-маркетинг и PR-технологии.

Лояльность к бренду - это чувство доверия потребителя к торговой марке. Что бы сформировать лояльность к продукту требует тщательно продуманных онлайн-мероприятий.

Шаги повышения уровня лояльности к бренду в интернете.

  1. Анализ состояния онлайн-репутации бренда.
  2. Анализ конкурентов, их взаимодействия с целевой аудиторией.
  3. Создание стратегии повышения лояльности. Разработка комплекса мероприятий для поддержания постоянного контакта с аудиторией.
  4. Разработка плана действий по регулярному информированию аудитории об этапах развития бренда и его достижениях/нововведениях.
  5. Закрепление достигнутых результатов путем разработки и внедрения регулярных мероприятий по взаимодействию с целевой аудиторией.

Внедрить все вышеописанные мероприятия для вашего бренда помогут специалисты нашей компании. Для начала работ необходимо ставить заявку на получение коммерческого предложения.

Высокий уровень лояльности к бренду способствует превращению клиента в лояльного пользователя. Лояльность к бренду укрепляет имидж компании и на прямую способствует увеличению продаж.

This entry was posted in Как повысить лояльность and tagged , . Bookmark the <a href="http://crimtan.ru/povyshaem-loyalnost-auditorii-k-brendu-v-internete/" title="Permalink to Повышаем лояльность аудитории к бренду в интернете" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.