Один из секрет успешности известных брендов заключается в доверии со стороны аудитории к этим брендам. Доверие строится на постоянном положительном взаимодействии с аудиторией и получением фидбека от клиентов.
Именно это способствует росту узнаваемости бренда и приводит к увеличению продаж.
Узнаваемость бренда - это способность целевой аудитории выделять продукт/бренд среди многообразия других подобных предложений и товаров по характерным для бренда признакам.
Запоминание бренда - способность пользователя вспомнить продукт в момент возникновения потребности в нем.
Существует 3 вида узнаваемости бренда:
- лидер узнаваемости - бренд, название которого сразу всплывает в памяти в случае упоминания товара из соответствующей товарной категории,
- спонтанная узнаваемость - название бренда возникает в памяти в ситуации перечисления подобных брендов; бренд воспринимается как один из числа ведущих лидеров данного товарного сегмента,
- узнаваемость с подсказкой - пользователь узнает бренд, если видит/слышит упоминания о конкретном товаре.
Как повысить узнаваемость торговой марки:
- участить взаимодействие бренда с аудиторией,
- взращивать позитивный образ бренда,
- создать эмоциональную связь пользователя и бренда,
- стимулировать продажи
Для достижения вышеописанных результатов используются инструменты интернет-маркетинг и PR-технологии.
Лояльность к бренду - это чувство доверия потребителя к торговой марке. Что бы сформировать лояльность к продукту требует тщательно продуманных онлайн-мероприятий.
Шаги повышения уровня лояльности к бренду в интернете.
- Анализ состояния онлайн-репутации бренда.
- Анализ конкурентов, их взаимодействия с целевой аудиторией.
- Создание стратегии повышения лояльности. Разработка комплекса мероприятий для поддержания постоянного контакта с аудиторией.
- Разработка плана действий по регулярному информированию аудитории об этапах развития бренда и его достижениях/нововведениях.
- Закрепление достигнутых результатов путем разработки и внедрения регулярных мероприятий по взаимодействию с целевой аудиторией.
Внедрить все вышеописанные мероприятия для вашего бренда помогут специалисты нашей компании. Для начала работ необходимо ставить заявку на получение коммерческого предложения.
Высокий уровень лояльности к бренду способствует превращению клиента в лояльного пользователя. Лояльность к бренду укрепляет имидж компании и на прямую способствует увеличению продаж.