Поиск рекламодателей на сайт

Поиск рекламодателей на сайтА нужны ли вы рекламодателям?

Давно уже меня просили рассказать про поиск прямых рекламодателей на сайт, просили значит расскажу. Если так сложилось, что вы решили искать прямых рекламодателей на свой сайт, а не они вас ищут, то стоит задуматься, а сможете ли вы предложить им то, за что они будут готовы платить вам деньги. Хотелось бы дать вам несколько советов как понять какой необходим уровень вашего сайта для поиска рекламодателей для вашего сайта, а так же как их собственно найти.

Для того, чтобы понять какая планка сформировалась в вашей нише, пройдитесь по ключевым запросам вашей ниши и посмотрите топовые сайты, ваш сайт должен соответствовать этим параматерам или превосходить их, возможно что у вашего сайта основной плюс не его огромная посещаемость, а очень активная и целевая аудитория и т. д. Выделите плюсы и минусы своего сайта, плюсы вам понадобяться для описания вашего сайта перед рекламодателями, а минусы для того, чтобы знать в каком направлении вам дальше нужно двигаться.

Нужны? Тогда, действуйте!

После того как вы прикините свою конкурентно способность, сделайте места под рекламу и составьте прайс цен на неё, желательно это всё разместить в виде отдельной странички на сайте.

Следующим шагом будет сбор контактных данных рекламодателей. Зайдите на те же сайты конкурентов и посмотрите наличие у них прямой рекламы, так же по вашим запросам посмотрите обьявления в Я. Директ. Бегуне, Adwords. Переходите на сайты котыре рекламируются в вашей тематике, находите контактные данные и пишите им письмо с предложением разместиться у вас на сайте. Лучше, конечно, постараться найти номер icq или skype, телефона, с помощью такого вида связи думаю будет можно эффективней обсудить все ньюансы вашего предложения. Старайтесь идти на уступки, если рекламодатель говорит что дорого, то сделайте ему скидку, так как это лучше чем ничего, а так же если ваша площадка на самом деле качественная, тогда при увеличение цены через пару месяцев рекламодатель согласится, так как он стал понимать эффективность вашей площадки. В случае если вам отказали, не поленитесь и спросите — «Почему?», ведь нужно знать что не устраивает чтобы это исправить и заново позвать рекламодателя. Так же хочу порекомендовать не делать рассылку сразу на несколько е-майлов, обращайтесь к каждому рекламодателю индивидуально.

Где ещё можно найти рекламодателей?

Если же в Интернете вам не повезло с поиском рекламодателя, обзвоните компании занимающиеся вашим видом деятельности, например для автосайта, я позвонил в несколько сервисных центров и автомоек, в течении часа я договорился о двух встречах, одна из них завершилась успехом, я нашёл рекламодателя на свою площадку.

Рекламодатели — это, пожалуй, самый лучший способ монетизации сайтов. Но до того момента, когда ваш проект будет их привлекать, этому проекту нужно дорасти.