Как улучшить юзабилити и увеличить прибыль

Как улучшить юзабилити и увеличить прибыльНедостаточно грамотно построить сайт и соблюсти правила SEO – важно создать понятный и полезный ресурс. Клиенты должны с легкостью находить нужные им товары и услуги, в один клик оформлять заказы, получать моментальные консультации. Поисковики активно учатся оценивать и ранжировать сайты по степени удобства, которое описывает термин «юзабилити» — оно становится одним из главных факторов продвижения.

Удобно ли вам?

Множество правил и приемов помогают выстроить комфортный и понятный интерфейс сайта. Например:

  • создать яркий «призыв к действию»;
  • разместить его в пределах «первого экрана»;
  • сократить количество кликов, нужных для заказа;

Существенны и цвета дизайна, и подбор шрифтов, и размеры текста… Чтобы детально разобраться в теме – нужно овладеть новой профессией. Но и специалист по юзабилити не основывается только на своем мнении. Обязательно проводится тестирование целевой аудитории. Нужно понять, работают ли наши «приманки», направляют ли посетителя туда, куда нужно нам?

AskUsers – «спросите юзеров»

Для опросов применяются специальные сервисы. Удачный пример – AskUsers .

  • пол;
  • семейное положение;
  • профессии и навыки;
  • увлечения.
  • Сервис развивается, добавляя новые удобства для клиентов. Теперь асессоры фильтруются и по основным качествам характера, уровню доходов, знанию иностранных языков или умению водить автомобиль. Если вам трудно самостоятельно составить задание для проверки юзабилити – менеджеры AskUsers подготовят программу для тестирования вашего сайта.

    С нами еще проще

    И все-таки, юзабилити и его оценка – настоящая наука. Есть ли у вас время и желание погружаться в нее настолько глубоко? Тем более, результат нужен уже сейчас.