Как привлечь рекламодателя на пустующее рекламное место?

Как привлечь рекламодателя на пустующее рекламное место?Когда у агентств наружной рекламы не выкуплены какие-то рекламные площади, они обычно пишут на билбордах что-то вроде «На этом месте могла бы быть ваша реклама».

Правда эти надписи не особо заметны и внимание привлекают слабо. А вот как поступил оператора наружной рекламы Interbest Outdoor.

На щитах были размещены фотографии довольно полного мужика, который каждую неделю избавлялся от какого-то элемента своей одежды. Стриптиз сопровождался подписью: «Чем быстрей вы разместите здесь свою рекламу, тем лучше».

1-я неделя:

2-я неделя:

3-я неделя:

И вот, когда мужик уже решительно и недвусмысленно взялся за трусы, ни в чём не повинные прохожие были спасены:

(Надпись внизу: «Уф! Спасибо, Радио 2»).

Есть у меня, конечно, большое подозрение, что это была акция, изначально спланированная совместно с Радио 2, но идея привлечь внимание к пустующим рекламным площадям всё-равно весьма забавная.