Когда у агентств наружной рекламы не выкуплены какие-то рекламные площади, они обычно пишут на билбордах что-то вроде «На этом месте могла бы быть ваша реклама».
Правда эти надписи не особо заметны и внимание привлекают слабо. А вот как поступил оператора наружной рекламы Interbest Outdoor.
На щитах были размещены фотографии довольно полного мужика, который каждую неделю избавлялся от какого-то элемента своей одежды. Стриптиз сопровождался подписью: «Чем быстрей вы разместите здесь свою рекламу, тем лучше».
1-я неделя:
2-я неделя:
3-я неделя:
И вот, когда мужик уже решительно и недвусмысленно взялся за трусы, ни в чём не повинные прохожие были спасены:
(Надпись внизу: «Уф! Спасибо, Радио 2»).
Есть у меня, конечно, большое подозрение, что это была акция, изначально спланированная совместно с Радио 2, но идея привлечь внимание к пустующим рекламным площадям всё-равно весьма забавная.