Как привлечь рекламодателей на сайт

Как привлечь рекламодателей на сайтРекламодатели для сайта.

Очень важный вопрос как привлечь рекламодателей на сайт. Как только вам станут ясны ваши желания, следующим шагом будет поиск подходов к потенциальным рекламодателям. Всем известно, что отличный рекламодатель хорошо стабильно платит.

Поиск рекламодателей.

Начните поиск рекламодателя ближе к дому. Взгляните на собственный сетевой журнал; дает ли в нем уже кто-то объявления? Если вы используете в блоге Google AdSense, то Google уже предоставляет вам рекламодателей. Почему бы не связаться с ними и не заключи сделку?

Далее выясните, кто из рекламодателей дает объявления в блогах, похожих на ваш. Щелкните по нескольким из них и найдите контактную информацию. Отправьте вежливое и короткое письмо, уточняющее, не будут ли они заинтересованы размещать рекламу на сайте и у вас. Чтобы заинтересовать рекламодателя, включите наряду со ссылкой на вашу рекламную страницу краткую информацию и упомяните о вашем пакете рекламодателя, не отсылая его им сразу же.

Компании, уже имеющие объявления в сетевых журналах, скорее согласятся размещать рекламу на сайте у вас, чем те заказчики, которые еще не исследовали этот вид рекламы. По тому же принципу те, кто уже публикует объявления в Интернете, вероятнее попытаются разместить рекламу в блогах, чем те, кто все еще не применяет никакой рекламы в сети. Узнайте, кто из рекламодателей покупает Google AdWords для ходовых запросов в вашей нише.

Вы будете знать товары и компании из своей ниши. Включите в список пожеланий все фирмы, которые, как вам бы хотелось, разместили бы рекламу в вашем блоге, и начните связываться с ними. В конце концов, продажа рекламы – это игра с цифрами, и чем больше лягушек вы поцелуете, тем больше у вас шансов стать принцем.

Рекламодатели для сайта.

Несмотря на то, что некоторые рекламодатели свяжутся с вами после изучения страницы «здесь может быть ваша реклама», с остальными вам придется вступать в переговоры напрямую, поэтому желательно составить стандартное письмо для контактов с рекламодателями. Здесь не существует универсального решения, но вы можете следовать основным принципам:

1. Представьтесь и быстро разъясните, почему вы им пишете.

2. Поясните, почему вы решили связаться именно с ними, акцентируя внимания на том, какую пользу из этого могут извлечь они.

3. Приведите краткую информацию о вашем блоге (трафик, подписчики, тематика, аудитория).

4. Расскажите о возможностях рекламы (расположение на сайте, максимальное число рекламодателей, месячная стоимость).

Не переусердствуйте. Потенциальные рекламодатели должны иметь возможность быстро принять решение, заинтересованы они в этом или нет. Если они отвечают, вы можете поставить их в известность обо всех мелких деталях. Помните, что вся информация должна, в идеале, занимать два или три абзаца. Если вы пошлете потенциальным рекламодателям сочинение, они отправят его в корзину как спам.