Как привлечь посетителей на сайт бесплатно

Как привлечь посетителей на сайт бесплатноМы часто используем короткие ссылки для удобства пользователей и получения статистики по кликам. Но, используя короткие ссылки (даже на сторонние ресурсы). вы можете привлечь посетителей и на свой сайт. Как это сделать? В этом нам поможет онлайн сервис sniply .

Что такое sniply?

Лучше всего о sniply скажет данное видео. То, что Майкл рассказывает о сервисе на английском языке, не станет для вас помехой. Я же лишь дополню сказанное своими комментариями.

Sniply – это сервис сокращения ссылок, который позволяет добавлять на просматриваемые (по короткой ссылке) страницы «мессадж» со своей ссылкой.

Как работает sniply?

Sniply работает благодаря просмотру страницы в iframe и соответствующей надстройке по отображению «мессаджа» (от англ. message – сообщение) .

Правда, именно из-за этого возникает ограничение на те сайты, где имеется запрет просмотра в iframe. Например, через JavaScript или HTTP-заголовок X-Frame-Options .

Хорошо, что таких сайтов не много и мы можем безнаказанно использовать sniply для привлечения посетителей на сайт за чужой счёт.

Сокращаем ссылки

Шаг 1. Для работы со sniply нужно зарегистрироваться, но можно и авторизоваться через свой аккаунт в Twitter или Facebook. С этим у вас проблем не будет.

Шаг 2. Не тратьте время зря и сразу установить расширение и/или букмарклет sniply. Лично я предпочитаю последнее, т. к. расширение автоматически сокращает ссылки и тогда, когда его об этом никто не просит. К тому же любое расширение браузера это лишняя нагрузка.

Шаг 3. А теперь давайте зайдём на какую ни будь интересную страницу, и создадим снип (от англ. snip ) – короткая ссылка с сообщением и ссылкой. В качестве примера, я создам снип для первоапрельской шутки Google о SEO-теге DeserveRank .

Оригинальный URL. http://googlewebmastercentral.6006le. org/2015/04/01/tell-google-the-rank-you-deserve-with-rel-deserverank-tag. html

Кликаем наш букмарклет и начинаем заполнять появившуюся форму.

Лучше всего оставить вариант с «Button «, он более кликабельный.

Укажите для кнопки текст (Button Text ) и ссылку (Button URL ) .

Сам Message лучше оформить как сообщение, которое вы отправили бы другу. Например, в данном случае, я сослался на шутку Яндекс. Примечательно, что сообщение не должно быть длиннее 90 символов.

Результат можно сразу увидеть в нижнем левом углу страницы. Кликаем кнопку «Create » и копируем полученную короткую ссылку.

Короткий URL. http://snip. ly/AuYq

Шаг 4. Основной фишкой снипов является то, что они персонифицированы. Т. е. сообщение идёт от конкретного лица. Таким образом, это хорошо работает, когда вы делитесь ссылкой со своей аудиторией, которая знает и доверяет вам.

Внимание. ни в коем случае не злоупотребляйте снипами! Подорвав доверие пользователей, вы уже не сможете привлекать посетителей на свой сайт. Знаю, что хочется, но лучше сдержаться и быть адекватным в применении сервиса.

Статистика и сыр

Всю подноготную процесса можно наблюдать на «Dashboard». Сервис хорошо продуман, хотя и избыточно разукрашен, но тем не менее.

Отдельно отмечу возможность прописать UTM теги (см. Account > UTM Tags ) и управлять снипами в разделе «Manage Snips».

У сервиса есть много и других интересных фишек, но ими я не пользовался.

Гораздо более важно то, что тариф «Free » имеет ряд ограничений. Например, 1000 кликов в месяц.

Самый дешевый из тарифов «PRO » стоит $29 в месяц, и увеличиваем количество кликов до 5000 + другие ништяки.

В целом, если тема будет интересна, можно попробовать расширить возможности моего PHP-скрипта short. но это совсем другая история.

На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!

Короткая ссылка: http://goo. gl/oihdDs