Как привлечь на сайт больше посетителей

Как привлечь на сайт больше посетителейОптимизация с целью увеличения трафика, как правило, делится на две части: улучшение сайта и приобретение нового трафика .

Улучшение сайта

Чтобы привлечь на сайт больше посетителей, можно оптимизировать размещение объявлений и навигацию. Мы предлагаем несколько рекомендаций. Из них вы узнаете, как быстрая загрузка страниц, релевантное, актуальное содержание и оптимизация мобильных сайтов помогают увеличить трафик сайта.

Издатели должны соблюдать требования, изложенные в правилах программы AdSense и руководстве Google для веб-мастеров а также рекомендации по обеспечению качества в процессе оптимизации своих сайтов. Например, объявления, окна поиска и результаты поиска Google не разрешается: :

  • интегрировать в любые программные приложения (это правило не распространяется на AdMob), в том числе панели инструментов;
  • показывать во всплывающих окнах;
  • размещать в электронных письмах, почтовых программах и системах обмена мгновенными сообщениями;
  • закрывать элементами страницы;
  • размещать на странице без содержания (это правило не распространяется на AdSense для поиска и AdSense для мобильного поиска);
  • размещать на страницах, предназначенных специально для показа объявлений;
  • размещать на страницах, содержание или URL которых может ввести пользователей в заблуждение относительно связи с компанией Google из-за неправильного использования логотипов, товарных знаков или других элементов бренда;
  • размещать в других продуктах или службах Google либо рядом с ними любым способом, который противоречит правилам их использования.

Это лишь часть требований. Полный список можно найти в правилах программы AdSense и Условиях использования. Сделайте так, чтобы на объявления в Google нажимали только заинтересованные посетители. Тогда и пользователям, и рекламодателям будет удобно работать.

Приобретение нового трафика

Поисковая оптимизация

Мы понимаем, что наши клиенты нередко используют поисковую оптимизацию для увеличения трафика. Информация из руководства для веб-мастеров поможет вам проверить, правильно ли вы провели поисковую оптимизацию и не нарушает ли она правил Google. Следуя нашим рекомендациям, вы создадите сайт, доступный для поиска, сканирования, индексирования и интерпретации системами Google. Более подробную информацию можно найти в нашем Руководстве по оптимизации поисковых систем для начинающих. Кроме того, как указано в статье Трафик на вашем сайте. Инструменты Google для веб-мастеров позволяют отправить все свои страницы в индекс Google. В результате позиции вашего сайта в результатах поиска Google могут улучшиться.

Выбирая, кому поручить поисковую оптимизацию сайта, учитывайте следующее:

  • Лучше всего посоветоваться со знакомыми веб-мастерами, опыту которых вы доверяете, или найти в Интернете специалистов с хорошей репутацией. Почитайте, что пишут пользователи на форумах, прежде чем принимать окончательное решение.
  • Если вы решили воспользоваться услугами оптимизатора, потому что у него хорошая репутация в Сети, попросите его показать примеры работ. Эти сайты должны как можно лучше соответствовать вашим требованиям к тематике, демографическим характеристикам, ежемесячной посещаемости и другим важным показателям.
  • Убедитесь, что поисковая оптимизация будет выполняться без нарушения правил, изложенных в руководстве для веб-мастеров (например, без покупки ссылок, ведущих на ваш сайт, с целью повышения PageRank).

Полезные советы и дополнительную информацию по поисковой оптимизации можно найти в этой статье Справочного центра.

Реклама

Издатели AdSense могут использовать интернет-рекламу для привлечения новых посетителей. Однако для защиты интересов пользователей и рекламодателей мы требуем, чтобы все страницы издателей, содержащие рекламу Google, отвечали нашим требованиям к качеству для целевых страниц. Качество определяется тремя основными характеристиками: наличием релевантного и оригинального содержания, прозрачностью и удобством навигации. Подробную информацию о каждой из них можно найти в статье об использовании интернет-рекламы в Справочном центре.

В Google запрещены:

  • рассылка спама по электронной почте;
  • рассылка спама в комментариях;
  • создание фиктивных профилей на форумах;
  • размещение ссылок на специальных «фермах» и в частных блог-сетях, обмен ссылками, рассылка спама в соцсетях.

Сотрудничество с поставщиками трафика

Вы можете продвигать свой сайт любыми способами, которые не противоречат правилам нашей программы. Тем не менее издатели AdSense несут полную ответственность за трафик, поступающий по их объявлениям. Поэтому при заключении соглашения с независимыми поставщиками услуг по увеличению трафика на свой сайт, очень важно изучать отчеты и анализировать, какой объем рекламного трафика привлекает тот или иной источник.

Существует множество служб по привлечению трафика на сайт, в том числе с платой за клик. Эти решения позволяют издателям и рекламодателям находить друг друга. Также для привлечения трафика можно использовать поисковые системы и тематические каталоги. Обратите внимание, что среди таких поставщиков услуг обнаружены недобросовестные службы, которые создают для веб-сайтов искусственный трафик независимо от внешнего вида сайтов. Для получения ожидаемого заказчиком уровня трафика такие службы часто призывают пользователей посещать веб-сайты и нажимать на объявления, а также используют роботов, генерирующих клики и показы. Поэтому мы настоятельно рекомендуем с осторожностью подходить к выбору служб по привлечению трафика. Если вы обнаружите, что источники трафика выполняют подозрительные действия, рекомендуем прекратить или приостановить сотрудничество с этими источниками, чтобы остановить поступление возможно недействительного трафика. Мы также призываем издателей сообщать о любой подозрительной активности. обнаруженной на их сайтах.

В статье Меры по предотвращению недопустимых действий можно найти подробную информацию том, как выявить поставщиков некачественного трафика. Изучите раздел Как привлечь на сайт больше посетителей. чтобы узнать, как вести переговоры с потенциальными поставщиками трафика. Мы собрали список рекомендаций, которые помогут вам найти поставщика трафика и лучше понять важные аспекты совместной работы. Если вы обсудили эти вопросы со своим поставщиком и хотите начать работу с ним, постарайтесь реализовать отслеживание его трафика.