Как повысить лояльность клиентов на сайте?

Как повысить лояльность клиентов на сайте?Если вы занимаетесь продажами, то такое происходило не один раз. И каждый, кому с этим приходилось иметь дело, знает, как сложно продавать «холодным» клиентам.

Мы покупаем у тех, кого хорошо знаем с положительной стороны.

Для покупки в таком случае не требуется большое количество аргументов — покупка совершается быстро и легко. Такое отношение покупателей к внушающему доверие продавцу получило в маркетинге название «лояльность потребителя».

У нее две составляющие.

Способы повышения лояльности

Для владельцев сайтов это может быть размещение тематических статей, обучающих материалов, консультаций для клиентов, полезные рассылки.

Такие вещи бесплатны для клиента, но при этом заставляют его регулярно возвращаться на ваш сайт, делают вас в его глазах экспертом в вашей теме. К кому, как не к эксперту стоит обращаться за товаром или услугой.

Грамотный онлайн-консультант формирует ощущение вашей экспертности и профессионализма. Мы лучше покупаем у живых людей, чем у безликих интернет-магазинов, и онлайн-консультант прекрасно этому способствует. Разместите фотографию оператора (желательно реальную, не фото из интернета) — это поможет создать доверительную атмосферу с клиентом.