Как повысить лояльность клиентов на рынке b2b?

Как повысить лояльность клиентов на рынке b2b?В группе компаний DoorHan одна из программ повышения лояльности клиентов (а это исключительно дилеры в регионах, т. е. формат В2В) — это создание Doorhan клуба (для членов клуба маркетинговая поддержка, совместное участие в выставках, профильных конференциях, рекламных акциях и т. д.) а также постоянное обучение монтажников и менеджеров новым продуктам, проведение для дилеров бизнес-тренингов с учетом специфики данного бизнеса).

+175 Артем Бразговский Супервайзер, Санкт-Петербург 21 февраля 2011, 21:12

Присоединяюсь к Дмитрию.

Выстроить бизнес так, чтобы это действительно была «услуга по организации бизнеса клиента», а не просто купля-продажа. Сделать так, что эта услуга была уникальна для клиента, заставить его поверить в то, что без вас его бизнес будет испытывать значительные трудности.

В России, достаточно вороватой стране, важно быть своим.

Тебя кто-то должен порекомендовать или ты должен быть известным в определённых кругах.

Россия находится между Европой, где важно качество товара и Азией, где перед покупкой чего-либо на рынке, Вы познакомитесь по ближе с продавцом, он Вас чаем угостит, Вы потрепетись о жизни.

Я, как клиент различных РА, ценю хороший сервис.

Чем лучше организация рабтает с документами, доставками, упаковками, скоростью, коммуницированием по цепочке, тем менее существенна для меня цена. Имею ввиду, что за 5-10% экономии на стоимости услуг я вряд ли перекинусь в новую, не обкатанную и неизвестную компанию.