Что такое ретаргетинг. Руководство по ретаргетингу для начинающих

Что такое ретаргетинг. Руководство по ретаргетингу для начинающихРетаргетинг является одной из самых успешных технологий онлайн-маркетинга. Она последовательно обеспечивает высокий показатель ROI. чем другие формы таргетинга и является одной из самых востребованных технологий. Если вы не знаете с чего начать, предлагаем вам краткую инструкцию по работе с данным инструментом.

Что такое ретаргетинг?

Пользователи переходят на необходимую страницу из поиска, через рекламные банеры, по ссылке в каталоге или на форуме и т. д. Т. е. тем самым он показывает свою заинтересованность в объекте. Многие из таких пользователей не планируют сиюминутную покупку, скорее они планируют покупку в будущем, но пока еще сомневаются. Ретаргетинг работает по такому принципу: Возникает интерес у пользователя, он переходит к вам на сайт, он уходит с него не произведя сиюминутную покупку, позже он посещает все возможные ресурсы, сайты, блоги и т. д. перед ним появляется рекламный банер с вашим продуктом, который был интересен пользователю, пользователь вспоминает о своей нужде и через рекламный банер снова переходит к вам на сайт с целью уже купить.

В чем преимущество ретаргетинга?

Суть заключается в том, что вы повторно взаимодействуете с потенциальным покупателем. Ретаргетинг может использовать с разными предназначениями, необязательно перенаправлять посетителя сразу на покупку. Это может быть увеличение узнаваемости бренда, ознакомление с новинками в интересующей его среде, технологиях, новинках и т. д.

Чтобы получить максимальную пользу от ретаргетинга, необходимо собирать всю информацию о посетителях вашего сайта, каким товаром они интересовались, как долго его рассматривали, что делали в этот момент, какие запросы использовали и так далее.

Какие виды ретаргетинга бывают?

Существуют несколько основных видов ретаргетинга, которыми пользуются практически все компании, предоставляющие свои товары или услуги в интернете. Список можно добавлять, в том случае, если вы имеете достаточно вводных данных и рассмотренные виды вам не совсем подходят.

1. Ретаргетинг сайта — в том случае, если посетитель пробыл у вас на сайте но не произвел покупку и ушел. Ему могут быть предложены отдельные товары, которыми он наиболее интересовался. Т. е. фокус смещается с сайта, его названия или тематики на конкретный товар. Пользователю показывает этот или схожий товар с предложением перейти на его страницу

2. Почтовый ретаргетинг — пользователи перенаправляются на определенные странички сайта, в зависимости от того, какая тематика затронута в электронном письме. В качестве примера можно рассмотреть интернет-магазин, на котором пользователь зарегистрировался, указал свою емайл, однако не произвел покупку. Такого посетителя можно направлять на новинки, акции, распродажи. Покупатели, которые уже оформили покупку, можно направлять на дополнения для купленного товара

3. Поисковый ретаргетинг — этот тип ретаргетинга представляет пользователям, которые искали по определенным ключевым словам объявления. Отличие этого вида ретаргетинга от двух предыдущих в том, что нет первого взаимодействия с вашим ресурсом.

4. CRM ретаргетинг — этот вид ретаргетинга основан на существующей базе клиентов из списка. Используется на основе электронной почты или номера мобильного телефона.

В последнее время активно используется ретаргетинг из социальных сетей, которые более плотно могут распределять аудиторию в зависимости от ее предпочтений

Вывод.

Ретаргетинг сам по себе очень эффективный способ увеличить прибыл, вне зависимости от вида. Правильное использование доступных данных поможет начинающему интернет-магазину получить первых клиентов, при этом не используя больших затрат