15 способов повысить конверсию

15 способов повысить конверсиюВряд ли вы будете спорить, что конверсия сайта определяет его успех. И экономит деньги. И на конверсию часто влияют мелочи. Например, банальное слово «Закажите» или «Позвоните» в конце целевой страницы действительно увеличивает количество обращений!

Еще несколько лет назад я относился к этому скептически. Казалось, что это ну совсем мелочь. На деле мелочи определяют успех целевых страниц, а значит всего сайта. Вспомните сериал «Абсолютная власть» со Стивеном Фраем, где он играет всемогущего PR-специалиста. Успех его кампаний всегда решали мелочи.

Вот про такие мелочи сегодня расскажу интересные факты. Берите примеры на вооружение и тестируйте!

1) Используйте интерактивный чат

Рекомендация может показаться несколько спорной. Однако если вы выделите под чат грамотных специалистов, то вполне сможете добиться успеха. Так, компания Intuit увеличила конверсию сайта на 211% с помощью интерактивного чата.

2) Уделите больше внимание заголовку

Иногда владельцы сайтов тщательно прорабатывают текст целевой страницы, призыв к действию, но совсем забывают про заголовок. Хотя работа с ним помогла компании CityCliq увеличить конверсию на 90% .

3) Фокусируйтесь на конкретном источнике трафика

Найдите тот источник, который дает лучший результат, и выжмите из него максимум. Так сделала компания Quanticate. Она сфокусировалась на LinkedIn и тем самым смогла увеличить свою посещаемость в 10 раз. Рост конверсии был соответствующим.

4) Используйте красный цвет в кнопках призыва.

Британская компания BMI сделала такой бекграунд рядом с сообщением о том, что осталось всего несколько мест на конкретный рейс. В итоге конверсия с красной кнопкой призыва возросла на 2,5%. А компания Perfomable увеличила конверсию своего сайта на 21%, изменив с зеленого на красный цвет своих кнопок.

Компания WikiJob добавила отзывы на свой сайт и увеличила конверсию на 34%. Кстати, отзывы могут быть сильным средством на целевых страницах.

Скидки работают. Так, The Corkscrew Wine Merchants смогла увеличить конверсию своего сайта на 148% за счет размещения информации о скидках на нем. Конечно, делать это нужно на видном месте. И преподносить привлекательно.

7) Уменьшите количество полей в форме заказа

ImageScape уменьшила количество полей на форме заказа с 11 до 4. И тем самым смогла повысить конверсию на 120%.

8) Используйте большие изображения людей

Люди, которых можно проассоциировать с целевой аудиторией, положительно влияют на конверсию сайта .

9) Фокусируйтесь на одном призыве к действию

The Weather Channel доказала, что акцент на одном призыве к действию повышает конверсию на 225%. Несколько призывов сбивают людей с толку. Фокусируйте свой призыв, как The Weather Channel .

10) Располагайте кнопку призыва по левой стороне

Less Accounting протестировала разные шаблоны своей страницы. И по результатам тестирования пришла к выводу, что призыв к действию, располагающийся в левой части страницы работает лучше, чем тот, что справа.

Оформляйте их «буллетами». И тогда увеличить отдачу от целевой страницы. Доказано примером Unionen tested, которая с помощью буллетов подняла конверсию на 15,9%.

SAP BusinessObjects заменили простую ссылку в призыве к действию на кнопку. Результат не заставил себя ждать. Конверсия выросла на 32,5%.

13) Не предлагайте купить ваш продукт слишком рано

Это иногда сбивает с толку. Человеку нужно сначала ознакомиться с вашим предложением. Вы должны ему продать продукт или услугу. Совет спорный, но актуальный во многих сферах. Например, одна компания увеличила конверсию на 350%, убрав призыв к действию в верхушке сайта.

14) Не забывайте про номер телефона

Некоторые компании предпочитают оставлять на сайте только онлайн-связь. Большая ошибка. LessAccounting увеличила свою конверсию почти на 2 процента, добавив телефон на сайт. А некоторые наши клиенты увеличивали продажи в разы за счет телефона на видном месте.

15) Помните, как люди смотрят сайты

Об этом я писал в статье «Как люди просматривают сайты? «. Учитывайте хождение глаза по веб-сайту. И тогда вы сможете цеплять его необходимыми элементами.