110 способов повысить конверсию и несколько инструментов, которые всё портят

110 способов повысить конверсию и несколько инструментов, которые всё портятКоличество целевых действий пользователей — один из показателей эффективности сайта. Чем больше посетителей оформили заказ, подписались на рассылку, позвонили в отдел продаж, тем веб-ресурс работает лучше.

Есть два подхода к работе над эффективностью сайта. Экстенсивный предполагает увеличение посещаемости. Расчет простой: если при посещаемости 100 уников в сутки вы получаете три звонка в отдел продаж, то при посещаемости 1000 уников звонков будет 30.

Интенсивный подход предполагает повышение коэффициента конверсии. Вы оптимизируете ресурс, чтобы при посещаемости 100 уников получать не три, а шесть звонков.

На практике вы добьетесь лучших результатов при одновременном использовании экстенсивного и интенсивного подхода. А в этой статье вы найдете огромный список способов повысить конверсию.

Рекомендации объединяются в такие группы:

  • Использование конверсионных элементов.
  • Улучшение юзабилити конверсионных элементов и страниц сайта.
  • Удаление отвлекающих элементов.
  • Повышение актуальности конверсионного предложения.

Способы повышения конверсии приводятся без привязки к конкретным целевым действиям. Обратите внимание, все рекомендации на одном сайте использовать не надо.

Использование конверсионных элементов

1. Добавьте номер телефона в хедер и футер сайта.

2. Используйте эффективные призывы к действию. Вот список из почти двухсот работающих CTA .

3. Добавьте конверсионную форму в сайдбар сайта. Создавать формы можно с помощью OptinMonster или других инструментов.

4. Добавьте конверсионный топбар. Это можно сделать с помощью сервиса Hello Bar .

5. Добавьте в сайдбар виджет группы или страницы в социальных сетях. Социальные виджеты конвертируют посетителей сайта в подписчиков групп и страниц.

6. Установите на сайт форму обратной связи. Если вы пользуетесь WordPress, воспользуйтесь плагином Contact Form 7 .

7. Подключите онлайн-чат, например, JivoSite .

8. Установите виджет обратного звонка.

9. Выберите оптимальное место для рекламных блоков. Это повысит коэффициент конверсии AdSense и «Директ».

10. Предложите пользователям купон на скидку за желаемое действие.

11. Предлагайте посетителям сайта ценный скачиваемый контент за желаемое действие.

12. Добавьте ссылки на группы и паблики в соцсетях в шапку сайта.

13. Добавьте в карточку товара кнопку «Добавить в список желаний».

14. Добавьте функцию «Следить за ценой».

15. Добавьте функцию отображения просмотренных товаров.

16. Добавьте опцию покупки в кредит или рассрочку и соответствующую кнопку.

17. Добавьте кнопки шеринга к фото товаров. По данным исследований. расшаривание изображений с сайтов интернет-магазинов выражает намерение купить или желание получить в подарок тот или иной товар.

18. Добавьте на сайт интернет-магазина функцию «Список желаний». Эта опция отлично реализована на сайте Amazon .

19. Предложите пользователям бонус за желаемое действие. «Литрес» покупает рецензии читателей за бонусные рубли.

20. Предложите пользователям пробный период использования программы.

21. Используйте для получения желаемого действия провокационную анимацию. Посмотрите, как Amazon заманивает пользователей в раздел женской одежды.

22. Тестируйте разные варианты конверсионных элементов. Возможно, вашим клиентам больше понравится желтая, а не красная кнопка.

23. Чтобы конвертировать посещения в шеринги, на сайте контент-проекта установите удобные кнопки социальных сетей. Обратите внимание на виджет «Поделиться» от «Яндекс».

25. Используйте функцию «Прочитать позже».

27. Реализуйте на сайте пользовательский поиск от Google и AdSense для поиска .